Аромамаркетинг увеличивает продажи

Аромамаркетинг  увеличивает продажиИспокон веков люди, которые занимаются продажами искали все новые и новые способы привлечения клиентов. Казалось бы, в двадцать первом столетии уже сложно придумать что-то новое. Но, маркетологи никогда не останавливаются на достигнутом. Используя различные технологии, анализируя данные, они пришли к выводу, что количество покупок в том или ином магазине зависит от того, насколько приятно там пахнет. Так и возникла услуга аромамаркетинга.

В чем же ее суть? Все очень просто - в помещениях устанавливаются специальные системы, которые распространяют определенный запах. Именно он и стимулирует людей дольше находится в бутике, выбирать все новые и новые вещи. Кстати, ароматы используются и в заведениях общественного питания - кафе, ресторанах, пиццериях. Например, люди очень любят, как пахнет свежий хлеб. Он вызывает ассоциации с уютом, домом, теплом, напоминает о детстве. Соответственно, когда человек слышит такой запах из заведения, он подсознательно начинает ассоциировать его с чем-то хорошем, проникается доверием и заходит, чтобы перекусить.

Для бутиков, салонов красоты и отелей запахи выбираются в соответствии с тем, какая именно продукция стоит на витринах и какие услуги предлагаются. Важным фактором является и целевая аудитория. Например, в магазинах женского белья используют цветочные ароматы. Они свежие, легкие, приносят чувство расслабленности и умиротворения. А вот для салонов красоты и СПА чаще всего применяют цитрусовые запахи. Такой выбор не случаен. Мало того, что аромат апельсинов, лимонов, мандарин бодрит, он еще и нейтрализует неприятные запахи, которые исходят от средств для ухода и дезинфекции, ацетона, очищающих смесей.

Очень популярны ароматы секвойи и имбиря. Они являются возбудителями, а значит повышают желание что-то приобрести. При этом освежают, бодрят, ассоциируются с весной, теплом, хорошим настроением и отдыхом. Вдыхая такой запах человек расслабляется, у него пропадает желание куда-то спешить, хочется дольше рассматривать товары. И, в итоге, он уходит с покупкой.

Добавить страницу в мои закладки:

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: