Чистая совесть: как правильно выбрать клининговую компанию в Нижнем Новгороде

1456495462_img_7591_500x333jpg

Клининговый бизнес активно развивается по всей России и её самых маленьких городах. Что уж говорить о городах-милионниках. Так, клининг в Нижнем Новгороде растет и процветает. Мегаполис сегодня наводнен десятками организаций, которые наперебой предлагают клиентам свои услуги. Каждый утверждает, что он лучший, однако в 99% случаев информация либо вообще не соответствует действительности, либо сильно преувеличена.

Нечестные организации идут ещё дальше и готовы на всё, лишь бы привлечь заказчиков.

Как же принять верное решение?

Факторы выбора

  1. Имидж и репутация. Клинеры, которые работают «на перспективу» и планируют расширять клиентскую базу, понимают, что качественное представительство в сети Интернет — одна из составляющих имиджа. Компании-«однодневки» или просто непрофессионалы не заботятся о своем «лице» и ограничиваются бесплатными объявлениями, либо и того хуже. Сайта у них нет, либо есть шаблонная страница на бесплатном сервере.
  2. Оборудование и инвентарь. Необходимо заранее узнать, каким оборудованием располагает организация. Если организация имеет в арсенале веник, совок и щетку с губкой, ни о каком качестве услуг не может быть и речи. Ещё хуже — когда клинер требует купить средства самого заказчика.
  3. Персонал. Ещё на стадии выбора компании нужно узнать, кто работает в клининговой компании. Часто несерьёзные фирмы набирают людей с улицы, не особо заботясь об уровне квалификации персонала и опыте работы. Такие «специалисты» определенно не справятся с работой, загубят уборку, а возможно, что после их услуг клиент не досчитается чего-либо ценного. Чтобы этого избежать, стоит наведаться в офис фирмы и узнать кто в ней работает и как отбирается персонал.
  4. Ценовая политика. Недобросовестные клининговые компании всегда демпингуют. Уже в телефонных переговорах они озвучивают низкую цену и обещают клиенту «золотые горы». В качестве дополнительной уловки такие фирмы до заключения договора действительно качественно исполняют свои обязанности, но как только в графе договора появляется заветная подпись, энтузиазм резко угасает. Фирма начинает «накручивать» цену, ссылаясь на непредвиденные объемы работы, либо на иные факторы.

Слишком высокая цена также неприемлема, поскольку организация, скорее всего, стремится «пустить пыль в глаза», чтобы её не уличили в низком качестве услуг.

Цены на уборку квартир и химчистку в Нижнем Новгороде не должны быть ни слишком высокими, ни слишком низкими. Важно найти золотую середину, а также знать, что серьёзная компания никогда не упомянет ценовой вопрос при первых же телефонных переговорах, не узнав предварительно всех деталей.

Добавить страницу в мои закладки:

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: